Sony и Honda начинают совместное производство электромобилей

Отдел новостей
Заказы на электромобили начнут приниматься с первой половины 2025 года.
Sony и Honda начинают совместное производство электромобилей
Фото: Roberto Serrano' / Twitter

Японская электротехническая корпорация Sony Group и автомобилестроительная компания Honda Motor объявили в четверг, 13 октября, о начале выполнения программы совместного производства электромобилей, пишет ТАСС. Выпускать их предполагается на заводе Honda Motor в США. Такие данные сообщили руководители компаний на пресс-конференции в Токио.

Заказы на электромобили начнут приниматься с первой половины 2025 года. Их поставки стартуют с 2026 года, а торговлю предполагается вести преимущественно через интернет.

Еще в марте обе корпорации объявили о создании совместной компании Sony Honda Mobility. В рамках этой структуры предполагается соединить потенциалы брендов.

Honda Motor предоставляет свои наработки в создании автомобилей, а Sony Group – новейшие технологии в сфере связи, электронных сенсоров, музыки, видео.

Будущее – за "электричками"

Аналитики полагают, что к 2059 году две трети глобального автопарка не будут иметь выбросов в атмосферу.

Но для создания полномасштабной зарядной инфраструктуры к 2040 году потребуется $1,4 трлн инвестиций.

Конец эпохи бензоколонок?

Мировые продажи авто с двигателями внутреннего сгорания продолжают падать. Пик продаж был в 2017-м году, после чего началось плавное снижение.

И если тенденция сокращения продаж авто на ДВС сохранится, то к 2025 году их поставки на мировой рынок упадут примерно на 19% от своего пика.

Ряд стран намерены и вовсе запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, Великобритания собирается это сделать к 2030 году. Схожие намерения есть у Норвегии, которая введет запрет на реализацию автомобилей с ДВС с 2025 года. Собственно, как и Дания, Швеция, Исландия, Ирландия, Словения и Франция.

А концерны Renault-Nissan и Volkswagen заявили, что после 2026 года не будут производить новые модели авто на ДВС. Volvo их не производит уже несколько лет.

А что в Беларуси

Несмотря на расширение сети зарядок для электроавто, власти страны все же повышают стоимость оказания данных услуг. С мая зарядка электромобилей в сети Malankа стала дороже на 6 копеек. В результате подорожания медленная зарядка стоит 0,35 Br/кВт·ч, быстрая – 0,45 Br/кВт·ч.

Хотя в Malanka отметили, что даже при росте тарифов эксплуатация электрических автомобилей все равно будет выгодней в два раза, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

К тому же, цены на заправку электромобилей в европейских странах и России выше белорусских. Так, зарядка в Германии обходится водителю в 2 Br/кВт·ч (в эквиваленте), а в России – 0,71 Br/кВт·ч.

Самый быстрый

Рынок электромобилей набирает обороты. Разные бренды подключаются к разработкам.

Так, Tochka.by недавно писала, что в Германии сконструировали самый быстрый в мире электрокар. Студенты из университета Штутгарта изобрели такую модель и показали, как она ездит. Причем двигатель и аккумуляторную батарею они разработали сами.


Предыдущий рекорд разгона среди электромобилей был 1,513 с. Его установила швейцарская команда AMZ Racing. Среди серийных электромобилей титул самой быстрый удерживает Tesla Model S Plaid. Она ускоряется до 96 км/ч за 1,99 с. А среди мелкосерийных авто король разгона – гиперкар Rimac Nevera. У него 1914 л.с. – "сотню" разменивает за 1,85 с.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки