Выручка немецкого концерна по производству спортивной обуви и одежды Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале 2022 года в результате приостановки бизнеса на территории России. Об этом говорится в распространенном в среду, 9 ноября, заявлении компании.
"Решение компании приостановить собственную деятельность в России в конце первого квартала значительно сократило выручку более чем на 100 млн евро в третьем квартале, особенно затронув бизнес компании, ориентированный на потребителей", подчеркивается в тексте.
Кроме того в отчете компании говорится, что на падение прибыли в сентябре 2022 года повлияли напрямую ухудшение тенденций трафика в Большом Китае, а также замедление потребительского спроса на основных западных рынках.
Были проблемы и прежде
Основная проблема, по мнению инвесторов и аналитиков, заключается в том, что Adidas "устарел", и пришло время для свежих идей и нового подхода к маркетингу.
"Вопрос в Adidas – это разработка продукта и узнаваемость бренда", – отметил главный акционер Инго Спейх из Deka Investment во Франкфурте.
Генеральный директор должен быть в курсе того, чем занимается творческая команда, "и Рорстед не тот менеджер, который может это делать".
Лучшие времена
Adidas Group (крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире после Nike) переживала свои самые успешные времена семь лет назад.Компания тогда набирала обороты, выпуская пользующуюся спросом обувь, в разработке которой участвовали такие влиятельные и знаменитые персоны, как Фаррелл Уильямс и Канье Уэст.
Однако часть инвесторов посчитали, что менеджеры слишком много денег тратят в погоне за крутостью. И чтобы минимизировать расходы, начали поиск новых лидеров для компании.
Такой человек тогда нашелся. Им стал Каспер Рорстед, знаменитый своей бережливостью датчанин, который добился рекордных доходов производителя мыла и моющих средств Henkel AG. Вот его Adidas и нанял в качестве главного исполнительного директора.
Что в планах у компании на будущее?
Новому лидеру нужно будет вдохнуть новую жизнь в бренд, создав новую эру горячих кроссовок и одежды, при этом внимательно следя за финансами.В то время как мир продолжает поддерживать повседневную моду и фитнес, спортивные компании испытывают трудности.
>>>Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram