Знай наших: в Минске открылась выставка мотоциклов MINSK

Илья Красовский
На выставку привезли три десятка мотоциклов.
Знай наших: в Минске открылась выставка мотоциклов MINSK
Фото: Павел Русак / Tochka.by

"МотоВелоЗавод" и MotoArena организовали выставку техники – от раритетов до свежей линейки. Tochka.by рассмотрела мотоциклы поближе.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Экспонаты собирали по всей стране. Новые и отреставрированные мотоциклы: дорожные, кроссовые, спортивные.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
"Минск М-210М". 1956 года выпуска. Это первый спортивный мотоцикл завода. Поднятая выхлопная труба, чтобы ездоку ногу не обжечь. Заправляли мотоцикл строго авиационным бензином.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Идем дальше. Кастомный проект от мастерской Юрия Шифа. Донором определили "ММВЗ-3.227", который выпустили в 1987 году для шоссейно-кольцевых гонок. А раму, передние тормоза и вилку взяли у относительно современной модели MINSK R250. Выхлоп – самодельный. Объем двигателя кастомного мотоцикла всего 125 кубиков, но тюнеры выжали из него целых 27 лошадиных сил.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Кроссовый "ММВЗ 3.221 "Кросс". Выпустили его в 1989 году для спортивных секций ДОСААФ.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Экспериментальный "Минск" повышенной проходимости. У него даже нет названия. Усиленные рама и руль, длинноходная подвеска, защита фары. Самое интересное – воздушный фильтр вынесен повыше и также защищен.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Милицейский "Минск". Специальная двухцветная раскраска и дуги безопасности. Это первый "минский" с четырехтактным двигателем.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Пятиступенчатая коробка передач и электростартер. Выпустили мотоцикл в 2005 году.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Элегантный "Минск М-104". Легкий дорожный мотоцикл. Заднему фонарю – жирный лайк за стиль.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
И непривычный для "минского" черный цвет. Создатели, видно, кивнули в сторону венгерских Pannonia. Такие мотоциклы хранятся в частной коллекции пенсионера из Поречья.

А что теперь собирает завод. Скрэмблер SCR 250 за Br 6 732. Рядом обновленный стрит – MINSK C4 250. Стильный, модный и молодежный. Объем двигателя 250 кубиков. Стоит такой Br6 264.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Только вот нет ощущения, что держишь в руках вещь. Вот уже и декоративная кожаная вставка на баке отклеилась.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Другое дело туристический Minsk GOOSE 400. Да, это настоящий мотоцикл. Но и ценник – Br9 200.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Выставка "Мотоцикл Минск. История большой удачи" продлится в ТЦ "Арена Сити" по 21 февраля. Вход бесплатный.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки