
Один в поле воин, если оно игровое. Парень из Солигорска в одиночку за полгода написал мобильную игру. Причем он не программист, и на тот момент работал журналистом местной газеты.
"Симулятор перекупщика"
Какой-то период своей жизни Павел Мартышенко прошел рука об руку со скриптами. В своей "районке" с их помощью он оптимизировал должностную рутину: подсчет фотографий и новостных строк.
Иногда просто развлекался – вычислял скриптом самых "залайканных" земляков во "Вконтакте", а после решил, что все это мелко, и задумал написать мобильную игру на Unity. Три года по видеоурокам изучал язык программирования C#. Первые демо-проекты, что вышли комом, никому не показывал.
Технически игра "Выжить на одну копейку" – классический раннер.
"Симулятор перекупщика", – дает лаконичную рецензию на свою игру Павел.Начинается игра с того, что герой меняет у прохожего свою копейку на безделушку. Маховик обмена раскручивается. С каждым из трех уровней повышается стоимость вещей: от самых простых, ручки или зажигалки, до "роскошных" – катаны или бюста Наполеона.
Всего же в игре около трех десятков предметов. Главная цель – собрать их все. Контент, конечно, довольно скромный, но, убить пару часов можно.
"Самое тяжкое – графика"
Прототипом главного героя стал друг Павла, он ютубер. В своих роликах парень ходил по Минску и за простую работу брал оплату – кто сколько даст. Разработчик перенес внешность и яркий стиль одежды друга в игру.
"Больше всего пришлось посидеть над графикой. Решил сделать ее в стиле флэт-дизайна – простые яркие формы. Рисовал в Figma, браузерном редакторе графики. Музыку купил лицензионную в Unity Asset Store", – рассказывает разработчик.Помимо основного персонажа, Павел нарисовал девять прохожих, антагонистов, которые на моноколесах сбивают главного героя с ног. Есть еще особые персонажи, они выдают случайные бонусы – предметы, деньги или энергию.
Не ради рубля
Энергия тратится при беге, что затормаживает прохождение. Через время она сама восстанавливается, но, если ждать неохота, можно получить ее за просмотр рекламы.
На рекламе, к слову, Павел заработал всего семь долларов: налицо история не про деньги.
"Если бы я заполнил свою игру рекламой, люди бы не прощали какие-то мелкие недочеты", – уточняет молодой человек.А так пользователи вполне довольны. В Google Play 2 600 скачиваний и рейтинг – 4,4.
Сейчас Павел пишет новую игру, где главный герой на самолете путешествует по миру, находя приключения в разных частях света.
Белорусам такой сюжет должен понравиться, сможем полетать не только во сне.
Читайте также: