Что тут свое: смотрим интересные авто на выставке в День электротранспорта

 Илья Красовский
Нашли "электрички" с ценниками от мала до велика.
Что тут свое: смотрим интересные авто на выставке в День электротранспорта
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Наэлектризованная обстановка сложилась у Национальной библиотеки в Минске. Там устроили выставку ко Дню электротранспорта: щепотка немецких электрокаров, само собой, Tesla и великое множество китайской привозной техники.

Tochka.by искала среди этого изобилия что-то свое, к чему приложили руки белорусы.

Зеленый свет

В стране уже 700 зарядных станций. На выставке ко Дню электротранспорта показали, какие свежие авто можно на этих станциях заряжать.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Выставка ко Дню электротранспорта проходит уже четвертый год подряд. Она показывает, что в стране развивается электротранспорт – экологичный и экономичный в плане эксплуатации", – сказал приветственное слово министр энергетики Виктор Каранкевич.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Национальная академия наук показала многофункциональный городской электрогрузовик – City E-Truck.

Построили грузовичок инженеры объединенного института машиностроения. Эти ребята могут в электрокары. Дело их рук – известный в определенных кругах электрический родстер.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Тяговая батарея City E-Truck мудреная – литий-никель-марганец-кобальт-оксидная. Она белорусской компоновки, а вот ячейки покупные.

Инженеры института сами вылепили и стеклопластиковую кабину. City E-Truck вышел вполне себе симпатичным малым.

Выдает грузовик 110 л.с. Электромотор разработали своими силами, а произвел его "Могилевлифтмаш". Поднимает City E-Truck одну тонну – для предпринимателей в самый раз, возить европаллеты. Запас хода – 150 км.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"МАЗ" пригнал перронный электробус, который вмещает 90 человек. Запас хода 100 км., а больше и не нужно, чтобы кататься по взлетке.

Из своего на этом все. Остальное – пригон.

Неповторимые оригиналы

Немецкий автопром – с уважением преклоняю колено.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Mercedes-Benz EQE 53 AMG. Мощный такой, что "кефтеме" – 626 л.с. Разгон до 100 км/ч – за 3,3 с. Запас хода – 518 км. Это произведение искусства еще и продается – стоит Br444 тысячи.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Баварские ребята показали BMW i7 – за Br600 тысяч и кроссовер iX – за Br330 тысяч.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ярко-красная Tesla Model S Plaid. И чертовски быстрая. До "сотни" летит за две секунды. Полный привод, три мотора и 1020 л.с. Запас хода – 600 км. Максимальная скорость – 322 км/ч. Стоит такая радость Br488 тысяч.

Китайский квартал

Любимые у белорусов Geely в Китае не особо котируются. Для внутреннего рынка есть и получше. И вот это "получше" привезли посмотреть.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Hongqi E-HS9 стоит Br234 тысячи. Запас хода 510 км. До "сотни" едет за 4,8 с. Полный привод. Два мотора выдают 551 л.с. В салоне дорого-богато и просторно, а кресла обшиты мягкой кожей Nappa. Панорамная крыша и двойные стеклопакеты – чтобы смотреть на небо в тишине.

Но не все так радужно – кресла жесткие, стильные алюминиевые заглушки колонок – хлипкие, вставки под дерево люфтят. Как-то это непремиально, есть над чем еще работать.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Рядом стоит LiXiang L9 за Br261 тысячу – в редком фиолетовом цвете. Кроссовер – гибрид. Турбированному 1,5-литровому двигателю помогают два электромотора.

Мощность LiXiang L9 – 449 л.с. До "сотни" едет за 5.3 с.

Кроссовер управляется через смартфон – можно даже запарковать дистанционно. Стоит ли говорить о "мелочах" вроде камер и климат-контроля.

Кресла – топ: массаж, вентиляция и подогрев. Холодильник – для игристых напитков. Мягкая пневматическая подвеска убаюкает в дороге. И приятная премиальная "мулька" – автодожим дверей.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Есть на выставке и что-то подешевле. Для простых людей. Для тех, кто старый творог не выбрасывает, а делает из него сырники. Вот крошечный Baojun E300 I – за Br40 700.

Двигатель развивает 54 л.с. Проедет на одной зарядке 307 км. Опции только мастхэв – климат-контроль, цифровая приборная панель, Bluetooth и USB.

Городская малютка Baojun E300 I интегрируется в систему умный дом от Xiaomi. Можно давать команды домашним устройствам издалека – за рулем. Работает функция и в обратную сторону – можно настраивать авто через приложение на смартфоне.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки